Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Мы расширили состав параметров у сообщений при импорте в темы.

Если вы добавляете сообщения в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» из источника, который не индексируется системой, вам будет доступна информация о количестве просмотров, оценке, месте публикации и его URL, адресе и географии. Если источник индексируется, то, помимо перечисленных выше параметров, добавятся ещё: тип источника, тип автора, аудитория, пол и возраст автора — если эти параметры есть в источнике.

Для тем типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио» вне зависимости от того, индексируется источник или нет, при импорте сообщений будут доступны параметры: аудитория, цитирование, медиаприсутствие.

Импорт сообщений нужен при переходе из других систем мониторинга на Brand Analytics — когда важно перенести архив сообщений. Или, к примеру, в тех случаях, когда какое-то сообщение было не собрано из-за отключенных настроек — но вам важно добавить его в тему.

Добавлять сообщения — как по одному, так и файлом — можно только в активные темы. Импорт доступен на вкладке «Темы» в правом нижнем углу.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Группировать авторов стало удобнее

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент