Группировать авторов стало удобнее

Добавлять авторов в группы теперь можно в отчёте «Авторы». Ранее такая опция была доступна в Ленте сообщений и панели фильтров. Сейчас же это можно делать быстрее и удобнее: в отчёте собраны все авторы списком, поэтому их можно сортировать и группировать по нужным вам параметрам (например, по размеру аудитории и вовлечённости).

Каких авторов можно группировать? Вот 3 наиболее распространённых сценария:

  • Собрать в одну группу собственные аккаунты бренда — чтобы затем исключать их из аналитических отчётов.
  • Собрать блогеров, амбассадоров бренда и инфлюенсеров, с которыми работает бренд — чтобы потом оценивать суммарные показатели по группе.
  • Собрать авторов-хейтеров — чтобы детальнее мониторить их сообщения или исключить из Ленты.

Как добавить авторов в группу?

Разберём на примере работы с собственными площадками бренда.

Чтобы сообщения от SMM-специалистов бренда и представителей службы поддержки не отвлекали от анализа от сообщений реальных пользователей, необходимо исключить их из Ленты. Для этого в отчёте «Авторы» нужно выделить собственные страницы и через кнопку «Действие» добавить их в одну группу. Теперь все аккаунты бренда собраны в одном месте, и их удобно исключать из анализа.

Мы стремимся сделать Brand Analytics удобным инструментом, ускоряющим работу с аналитикой соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»