Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Теперь Brand Analytics собирает сообщения и комментарии из социальной сети Likee Video. Сообщения дополняются данными об авторе, его аудитории и географии.

Объём публикуемого русскоязычного контента в Likee составляет 250–300 тысяч сообщений в день, что на порядок превышает объём аналогичного контента в TikTok или Yappy. Социальная сеть, пользователи которой могут создавать и делиться короткими музыкальными видеоклипами с использованием спецэффектов и дополненной реальности, популярна среди самой молодой аудитории. Значительную долю авторов в российском Likee составляют дети и подростки, активно набирающие многомиллионные аудитории за счёт хештег-челленджей и совместных видеотрансляций с другими участниками. При этом пользовательская база Likee значительно расширилась за последнее время: на платформу пришла не только взрослая аудитория, но и крупные компании, которые стали активно развивать там собственные профили — например, Сбер, Burger King, AliExpress.

Подключение Likee даёт дополнительные возможности для развития не только брендам, уже активно работающим с молодой аудиторией, но и тем, кто только ищет точки соприкосновения с поколением Z и выбирает эффективные каналы продвижения.

Понимая живой интерес к новым социальным платформам как со стороны пользователей, так и со стороны бизнеса, команда Brand Analytics регулярно подключает актуальные площадки к сбору и анализу, обеспечивая клиентов необходимой аналитикой с учётом быстро изменяющихся трендов медиапотребления.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый фильтр — «Место публикации»

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»