Brand Analytics представляет новый мониторинг СМИ на основе искусственного интеллекта

Brand Analytics, лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа согласно рейтингу Adindex, представляет новое инновационное решение для PR-специалистов – мониторинг и анализ онлайн и классических СМИ с использованием искусственного интеллекта. Для анализа классических медиа мы подключили к мониторингу федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные телепрограммы федеральных каналов. Тем самым мы расширили изначальную миссию компании – обучение рынка аналитике социальных медиа – и ставим новую цель: внедрить на рынок мониторинга СМИ технологии ИИ и представить компаниям единый комплексный инструмент анализа полного медиаполя: и новых медиа, и классических СМИ.

Мы предлагаем рынку уйти от сценария работы постфактум с отчетами, с выгрузками талмудов «мониторингов», ограниченных лимитами. Наше видение современной системы – это «персональный аналитик», который будучи настроенным, работает в автоматическом режиме в реальном времени за вас и на вас. «Персональный аналитик» предупредит об угрозе репутации, выделит главное в медиаполе, покажет информационные тренды, сформирует дашборд и подготовит презентационный отчет. Наша формула: мониторинг СМИ + искусственный интеллект + интеллектуальные оповещения = персональный аналитик.

Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics:
«Сегодня пиарщика буквально рвут на части – множество связей и контактов требуют реакции и внимания, миллиардные информационные потоки не оставляют никакого шанса «победить» их одним человеческим интеллектом, пора призвать на помощь и искусственный. Именно такой интеллектуальной системой мы и вооружаем сегодня пиарщика, которого раньше часто изображали в виде многорукого бога. Сегодня это уже неактуально – достаточно взять в руки Brand Analytics. Мы предлагаем два основных сценария использования системы: режим автоматического помощника, который круглосуточно заботится о бренде и сам формирует необходимые уведомления и аналитику, делая ее доступной прямо в вашем мобильном приложении, и второй сценарий, дающий возможность при необходимости обратиться к системе для самостоятельного глубокого анализа инфоповодов и любых других задач. Мало того, не забываем, что Brand Analytics решение комплексное, и в одном пакете вы пользуетесь и анализом СМИ, и анализом соцмедиа, который помогает PR-специалистам решать не менее важные задачи, чем мониторинг СМИ.»

Решение «Мониторинг СМИ на основе искусственного интеллекта» от Brand Analytics является новым и при этом уникальным решением для российского рынка. Решение обеспечивает:

  • 40 000+ онлайн-СМИ, газет, журналов и ТВ
  • автоматическую реалтайм-аналитику и выявление трендов
  • оповещения о важных для вас событиях медиаполя
  • автоматическую разметку тематик и сквозную фильтрацию
  • прозрачные автоматические метрики эффективности PR
  • высокоточную объектную тональность на нейросетях
  • презентационные форматы автоматических отчетов
  • годовой архив доступен во всех тарифах, выше Стартового
  • мобильное приложение на основных платформах

В нашей базе – более 40 000 «живых» источников информации: транскрипты эфиров федеральных телеканалов, федеральные и региональные печатные издания, материалы онлайн-СМИ, ленты крупнейших информационных агентств, а также сайты коммерческих компаний и государственных организаций.

Но данные – это только данные. Можно долго листать классический мониторинг, но в это самое время случатся еще тысячи событий, и вы опоздаете на поезд с информационной повесткой. Без умных алгоритмов и правильных метрик данные бесполезны.

Идя навстречу пожеланиям ключевых игроков рынка, мы внедрили автоматически рассчитываемые по открытой формуле соцмедийные метрики эффективности PR, чтобы у пользователей не возникало вопросов по формированию индексов и эффективности собственной работы.

Индекс Медиаприсутствия – это метрика в системе Brand Analytics, которая в одной цифре показывает насколько хорошо ваш объект мониторинга представлен в СМИ за выбранный период времени. Индекс учитывает роль объекта в публикации и влиятельность упоминающего его источника. Вес (влиятельность) издания рассчитывается для онлайн-СМИ по его цитируемости в соцмедиа за последний месяц, для газет и журналов – по тиражу, для передач ТВ – по средней аудитории за месяц.

Тиражи прессы и аудитория ТВ помогают выявлять наиболее аудиторные публикации. А сам Индекс медиаприсутствия представлен и для каждой публикации, и любого среза медиаполя. Медиаприсутствие – это прозрачный инструмент оценки эффективности ваших PR и Media Relations, в котором заинтересованы и сами пиарщики, и их руководители.

У нас есть данные, есть метрики и есть алгоритмы. Ключевыми задачами любого пиарщика являются: контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR. Для решения первой задачи алгоритмы «персонального аналитика» будут выявлять и уведомлять нужных адресатов о важных изменениях в медиаполе компании и конкурентов. Будь то, например, негативная информация о вашей компании на одном из федеральных телеканалов или рост упоминаний главы компании в региональной прессе важного для вас региона. Гибко настраиваемая матрица событий и персональные фильтры позволяют полностью и, главное, автоматически контролировать медийный фон вокруг компании и любого важного для вас объекта.

Для решения второй задачи, повышения эффективности PR, алгоритмы с помощью индекса медиаприсутствия автоматически оценят эффективность ваших публикаций в федеральных и региональных СМИ и, тем самым, помогут оптимизировать медиапланирование и оценить эффект от инициированных вами инфоповодов.

В самое ближайшее время мы расширим решение функционалом сюжетирования, добавим аудиторные параметры для онлайн-СМИ и подключим к мониторингу ведущие деловые радиостанции. База источников до конца 2020 года будет увеличена вдвое.

Мы предоставляем рынку новое решение в рамках действующих тарифов без дополнительной оплаты. Бомба? Так и есть.

Если вы клиент Brand Analytics, активируйте соответствующую опцию в настройках темы мониторинга СМИ и начните использовать современный инструмент прямо сегодня. Всех будущих клиентов приглашаем на наш бизнес-завтрак, дата которого будет объявлена в ближайшее время. Подписывайтесь на новости нашего блога, наши аккаунты в соцсетях и не пропускайте наши мероприятия.

Подробнее о Мониторинге СМИ от Brand Analytics https://brandanalytics.ru/media/ 

Взгляните на мониторинг и анализ СМИ по-новому и будьте быстрее, умнее, эффективнее и успешнее своих конкурентов!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Группировать авторов стало удобнее

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»