Мониторинг по заголовкам в СМИ

По вашим просьбам добавили в темы для мониторинга СМИ новую возможность – поиск только по заголовкам публикаций. Теперь у вас есть выбор – создавать тему с поиском и по текстам и по заголовкам или с поиском только по заголовкам. Такой вариант может использоваться для выявления только ключевых публикаций, мониторинга широкой тематики или, например, отслеживания реакции на пресс-релиз.

Для создания темы с поиском только по заголовкам при настройке темы разверните раздел с настройками «Фильтры» и выберите соответствующую область поиска, как на скриншоте ниже.

Будем рады вашей обратной связи и вашим предложениям по развитию системы!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»