Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Теперь при применении фильтров в сводном отчёте отображаются все индексы, которые доступны в настройках просмотра тем.

Раньше при фильтрации вверху сводного отчёта отображалось 5 индексов. Теперь, если у вас выбран какой-либо фильтр, система будет показывать все индексы, которые доступны для данного типа тем.

Для тем типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» это:

  • Сообщения
  • Авторы
  • Аудитория
  • Вовлеченность
  • Лояльность
  • Просмотры
  • Комментарии
  • Оценка

Для тем типа «Избранные авторы» это:

  • Сообщения
  • Авторы
  • Аудитория
  • Вовлеченность
  • Лояльность
  • Просмотры
  • Комментарии

Для тем типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио» это:

  • Сообщения
  • Источники
  • Аудитория
  • Лояльность
  • Медиаприсутствие

Индексы в системе Brand Analytics помогают получать мгновенную аналитическую картину по нужному срезу данных в сводном отчёте.

Если у вас не выбран ни один фильтр, отображаться будет 4 главных индекса, которые вы определили в настройках.

Но как только вы укажете какой-либо параметр для фильтрации (например, отфильтруете сообщения по определённому тегу), система сразу покажет вам актуальные данные по всем индексам, доступным для вашего типа тем.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Новые возможности для анализа и обработки дублей

Подсветка поисковых фраз тегов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»