Новый функционал в Brand Analytics: настройка автоматического удаления сообщений по параметрам

В Brand Analytics реализован новый функционал: возможность автоматически удалять сообщения, соответствующие выбранным условиям. Варианты настроек позволят оптимизировать информационный поток для различных аналитических задач.

Возможность настройки автоматического удаления расположена в Корзине, ссылка «Настройки».

Для автоматического удаления сообщений из ленты доступны 4 вида настроек:

1. Фильтр дублей – позволит переместить в Корзину автоматически все дубли сообщений. Этот функционал будет удобен для случаев, когда необходимо проанализировать только личностные оценочные отзывы.

2. Гео-фильтр по странам – позволит удалить сообщения из всех стран, кроме выбранных. Функционал окажется максимально эффективным в тех случаях, когда необходимо исключить из анализа сообщения об одноименных брендах из других стран, особенно с родственными языками.

3. Фильтр сообщений с нецензурной лексикой – пригодится в случае использования виджетов по теме в открытом доступе, а так же, например, в тех случаях, когда в соответствии с  SLA клиентская поддержка не отвечает на нецензурные сообщения.

Кроме того, в «Корзине» появилась возможность фильтровать сообщения по типу удаления, источникам и тегам. Статистические данные в колонке фильтрации позволят моментально определить источник информационной атаки ботов, просмотреть ленту сообщений по одноименному бренду из другого региона, или, например, оценить количество размещенных публикаций с определенным тегом для оценки объема конкретного информационного повода. Также фильтрация позволит облегчить поиск по «Корзине», если сообщение было удалено случайно.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Добавили аспекты в экспорт Excel

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»