Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Мы добавили новые права модераторам при работе в системе и возможность более гибкой настройки доступа к интеграциям, подпискам и оповещениям, добавлению и удалению сообщений, а также управлению дашбордами. Текущие настройки для пользователей остаются без изменений. А чтобы включить новые возможности модераторам, администратор аккаунта должен отметить нужные пункты в настройках прав пользователя.

Теперь модераторы могут создавать, редактировать и удалять правила

Правила помогают автоматизировать рутинные действия с сообщениями. С их помощью можно присваивать теги, массово удалять упоминания, присваивать им метку «обработано» и изменять тональность. Если раньше доступ для работы с правилами был только у администратора, то сейчас это право можно назначить модератору, и он сможет настроить автоматизацию всех этих действий самостоятельно.

Право на добавление и удаление сообщений

Добавление сообщений в тему может понадобиться при переносе данных из других систем мониторинга в Brand Analytics. Или, к примеру, в тех случаях, когда из-за настроек темы не собрались какие-либо упоминания, необходимые для анализа. Теперь у модераторов есть такое право — они могут не только удалять, как было раньше, но и добавлять сообщения без обращений к администратору.

Возможность создавать и редактировать шаблоны и дашборды Brand Visor

Brand Visor — это система интерактивных медиа-дашбордов, позволяющая за 5 минут настроить визуализацию данных для разных подразделений компании с учётом их задач и KPI. Благодаря обновлению пользователи с правами модераторов получили возможность создавать и редактировать как шаблоны, так и дашборды Brand Visor без привлечения администратора аккаунта.

Напомним, что настройка Brand Visor доступна в тарифах, начиная с «Базового». Подробнее о возможностях дашбордов можно узнать на странице Brand Visor.

Более гибкие права на создание интеграций и подписок

Раньше право на создание и редактирование подписок и оповещений, а также на использование интеграций было единое. Сейчас же мы разбили его на 2 пункта, чтобы вы могли создавать более гибкие настройки и опционально выдавать права на эти действия.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа