Блог

Новая тональность в Brand Analytics: точность до 90%!

В Brand Analytics реализован новый алгоритм автоматического определения тональности с использованием гибридной технологии. Теперь анализ тональности сообщения производится не только по отношению к заданному объекту мониторинга, как это было ранее, но и в тех случаях, когда объект не упоминается напрямую в тексте, как это часто бывает в отзывах – упоминание объекта содержится только в заголовке карточки продукта, а оценочные характеристики в самом отзыве. Благодаря использованию такой гибридной технологии, точность определения тональности упоминания поднимается выше 90%. Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новый функционал в BA Express

С момента выхода BA Express прошло 9 месяцев, сервис ежедневно используют более 200 клиентов и мы реализовали первую часть нового функционала по пожеланиям клиентов – в сервисе появилось сразу три новых возможности: остановка и включение тем,  удаление авторов и источников, и удаление сообщений из ленты. Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics | Комментарии: (0)

«Индекс Любви» на карте России, лето 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа

Традиционно ко Дню России Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Седьмое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» летом 2016г составил 6,4, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6,4 раза больше сообщений о любви, чем о ненависти. Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics, Исследования | Комментарии: (0)

Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за май 2016 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет майские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет. Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics, Рейтинги | Комментарии: (0)

Больше оповещений в Brand Analytics

В системе Brand Analytics появились новые виды оповещений по заданным условиям. Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за МАЙ-2016г. «Люблю Stihi в начале мая»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.

Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics, Рейтинги | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за МАЙ-2016: «Майский звездопад»

В мае мониторинг блогосферы показал активный рост обсуждений событий в стране и обществе. Заметно снизился интерес к материалам «звездных» лидеров рейтинга, зато прибавили «в весе» блогеры патриотического направления. 

Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics, Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics выходит на рынок Украины

Москва, 31 мая 2016 г. – Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет о расширении географии своего присутствия. Менее чем за год, решения компании стали доступны в Узбекистане и Казахстане, а теперь Brand Analytics выходит и на рынок Украины. Украинским партнером Brand Analytics стало инновационное аналитическое агентство SIFT, с которым компания заключила эксклюзивное соглашение о сотрудничестве.

Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics | Комментарии: (0)

Под занавес Мая: Brand Analytics примет активное участие в самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада СПИК 2016

Brand Analytics стала аналитическим партнером интернет-конференции СПИК 2016, которая состоится 30-31 мая в северной столице России.

Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics | Комментарии: (0)

Каждый негативный отзыв – подарок для маркетолога: итоги вебинара Brand Analytics

25 мая компания Brand Analytics успешно провела бесплатный вебинар «Анализ и управление репутацией: работа с негативом».

Читать далее

Рубрика: Hовости Brand Analytics | Комментарии: (0)