Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Как найти целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке? Решение обеих задач найдём 25 апреля на совместном вебинаре Callibri и Brand Analytics.

Маркетологи, подключайтесь — покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, кто ваши клиенты и где их искать:

  • Как с помощью соцмедиа узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы;
  • Как находить общий язык с ЦА;
  • Как выявить эффективные каналы коммуникации и получить на них наибольший отклик.

Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет, как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию:

  • Возможности таргетинга в SMS-рассылках;
  • Какое предложение рассылать, а что отправят в спам;
  • Продающие формулировки, которые пройдут модерацию.

Всё на примерах реальных кейсов. Участие в мероприятии бесплатное.

Зарегистрироваться →

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент