Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Теперь можно настроить отображение тональности так, чтобы сразу были видны все три иконки. Пользователи могут выбрать в настройках, как им удобнее менять тональность: из выпадающего меню или в один клик. Новый вариант отображения поможет обрабатывать сообщения в 2 раза быстрее.


Настройка иконок тональности Brand Analytics

По умолчанию иконки выбора тональности находятся в выпадающем меню. Чтобы выбрать вариант отображения, когда все иконки видны сразу, нужно зайти в раздел «Общие настройки» — «Редактирование настроек просмотра» и выбрать пункт:

  • Функционал изменения тональности — В один клик.

Изменение тональности сообщений в Brand Analytics

Такой вид отображения изменения настроек тональности будет удобен тем, кто занимается мониторингом и подготовкой данных к анализу — сокращает время обработки большого количества сообщений.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Режим работы в новогодние праздники 2023

Режим работы в новогодние праздники

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа