Добавили аспекты в экспорт Excel

Теперь данные обо всех аспектах, которые есть в теме — как автоматических, так и созданных пользователями, — доступны для выгрузки в формате Exсel.

Внутри отчёта — сводная аналитика по тональности сообщений и детали о позитивных и негативных аспектах. Графики хорошо визуализируют информацию, а табличные данные позволяют использовать её для дальнейшей работы и принятия важных решений.

Как выгрузить аспекты в Excel

Экспорт аспектов в Excel возможен только в том случае, если в настройках темы включена аспектная тональность. Скачать выгрузку можно прямо из Сводного отчёта.

Отредактировать настройки экспорта можно в разделе «Настройки» на верхней панели меню. Для этого выберите: Настройки экспорта → Редактирование настроек экспорта → Excel.

Чтобы получать отчёты автоматически, выберите нужные параметры в разделе «Подписки» на верхней панели меню.

Подробнее об аспектах

Напомним, что автоматическое определение аспектов и аспектной тональности появилось в системе в мае 2023 года. Новый функционал значительно расширил возможности для проведения маркетинговых исследований и автоматизировал работу аналитиков.

Аспекты доступны на тарифах, начиная с «Расширенного», и работают в темах типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ». Подробнее о функционале можно почитать тут.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа