Как соцсети изменили жизнь пиарщика и кто сегодня формирует диджитал-стратегию бренда?

Brand Analytics приглашает на СПИК 2018 – крупнейшую интернет-конференцию Северо-Запада.

24-25 мая состоится XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) –событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

Во второй день конференции Brand Analytics организует два события:

  • 25 мая, 17:00, Зал 3 — секция PR ответит за все
  • 25 мая, 18:00, Зал 3 — круглый стол Контент-маркетинг против СМИ

Василий Черный, директор по коммуникациям Brand Analytics считает, что PR должен ответить за все! А значит современный пиарщик должен знать – где взять рейтинги виральных в соцсетях медиа, чтобы публикации «зашли» в аудиторию? Как найти подрастающих блогеров? Нужно ли бренду аутсорсить отработку негатива в соцсетях или лучше формировать свою команду?

Ответить на эти вопросы и поделиться собственным опытом готовы эксперты по коммуникациям в соцсетях:

  • Светлана Крылова – руководитель аналитического центра Brand Analytics
  • Мария Комендантова – управляющий партнер LED agency
  • Сергей Стукалов – Social Media Marketing в Билайн
  • Ксения Рабинович – руководитель отдела маркетинга и PR сервиса «Кошелек»
  • Эвелина Абидова – PR: Startups&IT в prhub.moscow

Зачем пиарщику медиа, когда можно работать через свои брендированные каналы? В этом вопросе будем разбираться на круглом столе «Контент маркетинг против СМИ».

Если ваша публикация в СМИ не «зашла» в соцсетях, значит она не сработала. Если вы разместили нативку у самого топового блогера, то в комментариях скорее всего обсуждают блогера, а не ваш продукт. Так имеет ли смысл работать через медиа или лучше развивать свои брендированные каналы? Давайте об этом поговорим!

  • Как подбирать СМИ для размещений и как оценивать эффект публикаций?
  • Брендированные медиа неплохо развиваются на Западе. А как с этим в России?
  • Биржи блогеров – можно ли сделать размещения у блогеров прозрачными и технологичными?
  • Микроинфлюенсеры – временная мода или долгосрочный тренд?

В дискуссии примут участие:

  • Иван Макаров – заместитель руководителя объединенной редакции РБК
  • Сергей Томилов – руководитель пресс-службы социальной сети Одноклассники
  • Таня Иванова – СЕО в Hello, Blogger
  • Ольга Сивкова – директор агентства CrosDigital
  • Екатерина Воробева – PR-директор РАЭК
  • Павел Желтов – соучредитель в Медиа-бюро «Подвиг»
  • Тимур Фехрайдинов – маркетолог «Текстерры»

Ждем вас 25 мая — г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница «Прибалтийская Park Inn», конференц-центр, зал № 3.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить! За подробностями, программой и билетами — сюда: https://clck.ru/DPPb8

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Режим работы в новогодние праздники

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»