Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Мы увеличили сбор комментариев к роликам на YouTube с 5 до 30 дней. Теперь с момента публикации видео на YouTube, в котором упоминают объект мониторинга, система ещё месяц будет собирать комментарии под ним. А это значит, что клиенты Brand Analytics получили ещё больше возможностей для анализа сообщений на видеоплатформе.

Обратите внимание, что объём собираемых комментариев по источнику может возрасти в 1,5-2 раза.

По данным нашего весеннего исследования, несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации в 2022 году, YouTube по-прежнему остаётся главным видеохостингом страны.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как автоматизировать работу клиентской службы в социальных сетях

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент