История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Теперь в Brand Analytics можно собирать всю историю сообщений с избранных страниц, в том числе и без упоминания ключевых слов, глубиной до 30 дней. Функционал доступен как при создании новой темы, так и при редактировании существующей: добавляете новый канал и выбираете необходимую глубину ретро-сбора.

Расширенный срок сбора Каналов особенно удобен для анализа ретроспективы сообщений на картах, отзовиках и маркетплейсах. Например, чтобы проанализировать комментарии в карточке конкурентного товара на Ozon за прошедший месяц.

Как это работает?

При создании темы добавленные каналы будут автоматически собираться за тот же период, что и сообщения в теме. Напомним, что ранее сообщения из Каналов собирались с момента запуска темы без учета ретро-данных.

При редактировании существующей темы можно будет выбрать период досбора Каналов в 7, 15 и 30 дней. Настройка будет действительна для всех выбранных карточек канала (в том числе, и при добавлении соцсетей как каналов).

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: Telegram-канале группе ВКонтакте.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»