#ВыжитьВтренде: Эффективная пресс-служба — 2020

Специалисты Brand Analytics примут участие в конференции «Эффективная пресс-служба 2020» 25-26 июня в Москве. Маша Лукина, специалист по комьюнити-менеджменту, администратор паблика #ВыжитьВтренде расскажет о том, как управлять информационной повесткой с помощью мониторинга СМИ и соцмедиа.

  • Репутация: мониторинг репутационных рисков и оперативное реагирование. Как правильно работать с негативом в социальных сетях и СМИ?
  • Продвижение: где и как искать ключевые медиаплощадки, самые цитируемые онлайн-издания, блогеров, журналистов и лидеров мнений?
  • Эффективность: как с помощью аналитики соцмедиа оценить эффективность ваших публикаций в СМИ и продвижения инфоповодов?
  • Конкуренты: анализ инфополя и оценка медиаприсутствия конкурентов в информационном пространстве.
  • Антикризис: 10 правил антикризисных коммуникаций в социальных сетях.

Программа и регистрация на конференцию: https://clck.ru/MWahf

Промокод на скидку 10% «Лукина».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа