Новый helpdesk в списке интеграций — UseResponse

В Brand Analytics настроена интеграция с helpdesk системой UseResponse. Теперь вы можете отправлять сообщения в UseResponse вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.

Интеграция с UseResponse, как и с другими helpdesk-системами, доступна с тарифа Базовый.

Как настроить интеграцию?

Выберите в верхнем меню пункт Настройки, перейдите в левом вертикальном меню в Интеграции, найдите среди доступных интеграций UseResponse и нажмите «Подключить».

Затем введите логин и пароль от аккаунта UseResponse.


После подключения системы в списке интеграций UseResponse будет помечен как подключенный.

Отправка сообщений

Для отправки вручную сообщения из ленты сообщений Brand Analytics в UseResponse нажмите на «поделиться» в наборе действий в правой части ленты. В выпадающем меню выберите «Отправить в UseResponse».

Для настройки автоматической отправки сообщений вернитесь в меню Настройки, в раздел Интеграции и зайдите в Настройки у UseResponse.

Включите Передачу данных и выберите последовательно одну или несколько тем мониторинга, для каждой выберите фильтр для определения сообщений, которые будут автоматически отправляться в UseResponse.


Связка двух продуктов: Brand Analytics для выявления сообщений и helpdesk для процесса отработки – позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Чекины — новый параметр сообщений

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»