Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Теперь на листах отдельных пользователей в xls документе появилась информация о числе обработанных сообщений, а скорость реакции и даты создания и выполнения поручений отображаются с точностью до секунд.


Обновленный экспорт активности пользователей в Brand Analytics

В число обработанных сообщений входят те, которые сам пользователь отметил в период, за который выгружается журнал активности. Эти данные отображаются в новом одноименном столбце под графиком.

Обновленная статистика активности пользователей особенно нужна тем, кто руководит командами мониторинга соцмедиа и СМИ, контроля репутации и реагирования. Она помогает оценивать загрузку специалистов и скорость выполнения поручений.

Ещё мы изменили стили таблиц и графиков в отчете, чтобы он стал еще более наглядным. Отчет по активности пользователей доступен только супер администраторам аккаунтов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Расширение экспорта по тегам в Excel

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Как автоматизировать работу клиентской службы в социальных сетях

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»