В системе Brand Analytics реализована новая возможность – выгрузка отчетов в формате Word для тем мониторинга онлайн-СМИ. Отчет Brand Analytics создан по образу классических систем мониторинга СМИ и полностью соответствует их привычному виду.
Главная ценность такого отчета заключается в выгрузке полных текстов сообщений и отдельной таблицы с их заголовками и гиперссылками. Кроме этого отчет также содержит все основные метрики эффективности PR: общее количество сообщений, индекс лояльности, распределение по уровню и категориям источников, график с динамикой упоминаний по времени, тональность сообщений, Топ-10 источников, основные тематики сообщений и др.
Состав отчета может быть настроен по Вашему усмотрению, необходимо лишь выделить блоки, которые Вы хотите видеть в отчете.
В таблице с заголовками сообщений, дополнительно выводятся ссылки на оригинал публикации, дата название источника и указание на категорию СМИ.
В блоке с полными текстами сообщений, для каждого текста дополнительно указан источник, дата и время его публикации, а также активная ссылка.
Такие Word-отчеты удобны для сбора, систематизации и хранения сообщений о бренде за определенный период времени, предоставления отчетности руководству и оценки эффективности работы PR-отдела.