Расширение возможностей мониторинга СМИ: экспорт в Word

В системе Brand Analytics реализована новая возможность – выгрузка отчетов в формате Word для тем мониторинга онлайн-СМИ. Отчет Brand Analytics создан по образу классических систем мониторинга СМИ и полностью соответствует их привычному виду.

Главная ценность такого отчета заключается в выгрузке полных текстов сообщений и отдельной таблицы с их заголовками и гиперссылками. Кроме этого отчет также содержит все основные метрики эффективности PR: общее количество сообщений, индекс лояльности, распределение по уровню и категориям источников, график с динамикой упоминаний по времени, тональность сообщений, Топ-10 источников, основные тематики сообщений и др. 

Состав отчета может быть настроен по Вашему усмотрению, необходимо лишь выделить блоки, которые Вы хотите видеть в отчете.

В таблице с заголовками сообщений, дополнительно выводятся ссылки на оригинал публикации, дата название источника и указание на категорию СМИ.

В блоке с полными текстами сообщений, для каждого текста дополнительно указан источник, дата и время его публикации, а также активная ссылка.

Такие Word-отчеты удобны для сбора, систематизации и хранения  сообщений о бренде за определенный период времени, предоставления отчетности руководству и оценки эффективности работы PR-отдела.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили операторы для работы внутри темы

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Добавили аспекты в экспорт Excel

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»