Подписка на автоматические отчеты по персональным фильтрам

Персональные фильтры позволяют максимально гибко вычленять необходимые вам для анализа и экспорта данные по множеству критериев во всех отчетах Brand Analytics. Функционал оповещений по персональным фильтрам позволяет с такой же максимальной гибкостью получать сигналы о любых важных изменениях в инфополе. Сегодня мы делаем использование фильтров еще более гибким и вводим подписку на автоматические отчеты по персональным фильтрам.

Напомним, что подписки можно настроить либо на новые сообщения по мере их поступления, либо на автоматические отчеты в форматах Word, Excel и PDF. Сегодня мы говорим про второй вариант – подписки на отчеты. Данные для отчетов можно выбирать – это могут быть данные всей темы мониторинга, или данные по выбранным тегам, или сегодняшняя новинка – данные по выбранным персональным фильтрам.

На скриншоте показан раздел основного меню «Подписка». В разделе настроены подписки на три автоматических отчета: отчет о новых сообщениях в теме «Бренд» по мере их поступления в формате CSV и два отчета по персональным фильтрам. Первый в формате Excel с периодичностью раз в день и второй в формате Word по настроенному расписанию. Для настройки новой подписки на автоматические отчеты по персональным фильтрам необходимо нажать «Добавить подписку».

Для настройки новой подписки на автоматические отчеты по персональным фильтрам выберем (скриншот ниже) опцию «Получать отчет», далее настроим расписание и укажем нужный формат отчета, в данном примере это Excel. В качестве данных для отчетов укажем опцию «Выбранные персональные фильтры» и выберем из списка доступных фильтров, например, данные по фильтрам «Хейтеры» и «Москва Негатив».

В качестве примера задачи, которая теперь легко решается подпиской на персональные фильтры, можно привести задачу настройки автоматической отчетности по регионам. Такая задача характерна для всех федеральных компаний. Или, например, задача настройки отдельных автоматических отчетов по различным наборам источников или авторов – по ключевым телеграм-каналам, по лидерам общественного мнения и т.д.

Обязательно настройте нужные вам фильтры, оповещения по ним и подписку на автоматические отчеты. Это информационный набор, который полностью решает для вас как оперативную задачу контроля, так и автоматическое формирование отчетности.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»