В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Мы добавили в Brand Analytics возможность совершать действия с сообщениями в отчёте «Сюжеты» (доступен в темах типа «СМИ»). Их можно применять как к конкретным сообщениям, так и при массовых операциях.

По аналогии с полной лентой сообщений, в отчёте «Сюжеты» пользователи могут:

  • тегировать упоминания и удалять автоматически проставленные теги;
  • изменять их тональность;
  • вовсе удалять сообщения, если есть такая необходимость;
  • добавлять сообщения в «Избранное»;
  • отправлять их в сервисы, с которыми настроены интеграции.

Теперь клиентам будет удобнее работать с упоминаниями в публикациях в СМИ, посвящённых одному инфоповоду – не нужно переходить в основную ленту и искать нужные сообщения там.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»