Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Мы расширили возможности для персонализации интерфейса, изменив правую панель фильтрации в системе. Теперь вы можете выбирать фильтры для отображения, менять их порядок на панели, а также сбрасывать настройки просмотра до изначальных. Кроме того, среди фильтров на правой панели появились тематики и категории.

Выбор фильтров для отображения

Чтобы иметь в быстром доступе те фильтры, которые нужны чаще других, и анализировать статистику по ним, выберите в настройках, какие из них будут отображаться на правой панели, а какие будут скрыты. Для этого перейдите в: Настройки → Персональные настройки → Настройки просмотра → Настройки по типу темы → Фильтры. И выключите тумблеры у тех фильтров, которые вам не актуальны для отображения. Система запомнит эти настройки и применит их ко всем темам, которые относятся к выбранному вами типу: «Социальные медиа и онлайн-СМИ», «СМИ» и «Избранные авторы».

Два типа фильтров — персональные фильтры и группы авторов — будут показываться на правой панели всегда. А порядок отображения остальных параметров вы можете настроить так, как вам удобно, просто перетащив их на нужное место.

Сброс настроек отображения до изначальных

Для всех клиентов системы на правой панели фильтров будут отображаться те параметры, которые были выбраны до выхода этого обновления. Поэтому визуально правая панель будет выглядеть как раньше. И только у новых клиентов системы будут доступны стандартные настройки отображения: по умолчанию включены все фильтры, которые доступны для выбранного типа темы.

Если вы тоже хотите сделать настройки по умолчанию, сделайте это в один клик, щёлкнув на пункт «Вернуть настройки по умолчанию», как показано на скриншоте выше. И затем настройте отображение фильтров по новой так, как вам удобно.

Обратите внимание, что вернуть настройки отображения по умолчанию теперь можно не только для фильтров, но и для индексов в Сводном отчёте.

Выбор удобного формата отображения фильтров — свёрнутого и развёрнутого

Если вам хочется, чтобы фильтры отображались компактно, теперь достаточно просто их свернуть в Сводном отчёте. Система запомнит выбор пользователя и при следующих заходах будет показывать фильтр свёрнутым. А если предпочитаете более детализированный вид фильтров, Brand Analytics запомнит развёрнутый формат и сохранит его при следующих сеансах мониторинга.

Тематики и категории — теперь тоже на правой панели фильтров

Мы также добавили на панель фильтрации востребованные для анализа параметры — категории и тематики. Для удобства ориентации в Сводном отчёте они отображаются со статистикой о количестве сообщений: вы всегда можете оценить их объём, не углубляясь в сами фильтры.

Категории знакомы пользователям системы уже не первый год: они предназначены для автоматического выявления и фильтрации сообщений с определёнными признаками. Если в сообщении есть агрессия, спам, нецензурная лексика, информация о сбоях, сообщения от первого лица (WOM), а также промо-сообщения — объявления о продажах, розыгрышах, сборах на благотворительность, вакансиях и т. д. — система промаркирует такие упоминания. А благодаря добавлению категорий на правую панель фильтров вы всегда сможете иметь к ним быстрый доступ прямиком из Сводного отчёта.

Автоматическое определение более 50 тематик сообщений появилось в Brand Analytics сравнительно недавно — но уже пользуется большим спросом у клиентов системы. Поэтому мы добавили их на панель фильтрации, чтобы у вас была возможность оперативно фильтровать упоминания по нужным тематикам — и, к примеру, быстро удалять нерелевантные поставленной задаче сообщения. Подробнее о возможностях тематик мы писали в блоге.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»