Онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний»

Коллеги, приглашаем вас 31 марта в 16:00 на онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний». Brand Analytics вместе с экспертами отрасли обсудит, как общаться с рынком и клиентами в ситуации информационной турбулентности.

О чем будем говорить:

  • «Коммуникации в кризис: опыт билайн» Георгий Лобушкин, Head of PR, билайн
  • «Отражаем атаки фейками: как брендам бороться с информационным давлением» Дмитрий Сидорин, генеральный директор, Sidorin Lab

Модератор: Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить митап и получить материалы с мероприятия!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»