Brand Analytics объявляет об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды» – http://brandanalytics.ru/mediatrends
“МедиаТренды” представляют эксклюзивный контент – круглосуточно обновляемые рейтинги интересных для аудитории и активно комментируемых сообщений социальных сетей, публикаций СМИ, известных медиаперсон, интернет-изданий и блогов на базе автоматического анализа данных социальных сетей и онлайн-СМИ. Для выявления трендов ежедневно обрабатывается очищенный от спама поток в 20 млн сообщений социальных сетей и 200 тыс публикаций СМИ.
Глобальные изменения и вызовы в современном информационном обществе требуют новых инновационных решений: для большинства событий массового интереса именно технологические системы (сервисы погоды, биржевых индексов и городских пробок) и социальные сети становятся первоисточником информации. В этой ситуации требуются новые высокоскоростные инструменты выявления трендов и оперативное формирование контента. Поэтому короткие новости для англоязычного Associated Press и китайского Синьхуа теперь пишут роботы-журналисты, а технологичный Яндекс создает информагентство, где стандартные новости про погоду и пробки станут писать роботы.
Миллиарды людей во всех уголках мира производят в социальных медиа основной объем публичного контента и там же его потребляют – согласно последнему исследованию Pew Research Center 63% пользователей Facebook и Twitter узнают новости из социальных сетей.
Использование “МедиаТрендов” редакциями СМИ, информационными и другими агентствами позволит им выявлять и оперативно анализировать новые инфоповоды как в СМИ, так и в социальных сетях, не пропустить взрывной рост интереса к медиаперсонам, увидеть реальных лидеров мнений в соцмедиа и своевременно корректировать редакционную политику для различных каналов распространения контента.
Наталья Соколова, руководитель Brand Analytics, отмечает: «Уникальная картина дня, отражаемая в «МедиаТрендах», выявляет информационные тренды не только в СМИ, но и в соцмедиа, которые, согласно современным тенденциям, стали и значимым первоисточником, и основной средой для потребления контента, включая материалы СМИ. Посмотрите «МедиаТренды» и вы увидите, что реальный мир значительно шире, чем мы привыкли“.
В «МедиаТрендах» представлены самые популярные материалы и персоны в СМИ и социальных сетях, рейтинги цитируемости СМИ и блогов, а также рейтинг авторов и групп в соцсетях:
- «Самое обсуждаемое» – ленты популярных новостей СМИ и публикаций в блогах, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Youtube, Одноклассниках и в «Моем Мире».
- «Медиаперсоны» – Топ-50 упоминаемых в СМИ и в соцмедиа персон.
- «Рейтинг СМИ» – Топ-30 самых цитируемых российских СМИ за месяц.
- «Рейтинг блогов» – Топ-20 самых цитируемых русскоязычных блогов за месяц.
- «Рейтинг авторов и групп соцсетей» – Топ-50 авторов и групп социальных сетей по индексу вовлеченности и другим метрикам за месяц.
Представленный сервис является развитием совместных информационных проектов Brand Analytics c лидирующими средствами массовой информации: рейтинга медиаперсон с МИА “Россия сегодня”, рейтинга цитируемости СМИ с Lenta.ru, и рейтинга лидеров роста в соцмедиа с “Национальной службой новостей”.
Используя данные “МедиаТрендов”, СМИ, в лице своих редакций, имеют возможность создать новые информационные продукты и анализировать собственную эффективность по ежемесячному рейтингу цитируемости СМИ в соцмедиа.