Мы продолжаем оптимизацию Brand Analytics для различных отраслей и рады представить нашим клиентам новое решение для производителей электроники и бытовой техники. В рамках оптимизации системы мы подключили новые специализированные источники и провели улучшение лингвистических модулей, что обеспечило максимальное качество сбора и анализа информации.
Решение для производителей электроники и бытовой техники обладает расширенным списком отраслевых источников. В него входят крупнейшие российские сервисы с отзывами: Яндекс Маркет и Товары@mail.ru, а также ряд интернет-магазинов крупных розничных сетей бытовой техники, на которых сосредоточены сообщения потребителей о качестве продукции: МВидео, Техносила, Эльдорадо, Викимарт, Юлмарт, Связной и Ситилинк и др.
Посетители данных ресурсов — это потребители, обладающие реальным опытом использования товара. Они с готовностью делятся своим мнением о качестве техники, откровенно описывают преимущества и недостатки, не скупясь на подробности и не пытаясь смягчить формулировки. Потенциальные покупатели видят эти отзывы в момент принятия решения о покупке и доверяют мнению людей, уже использующих этот продукт больше, чем официальным текстам производителей. Поэтому мониторинг таких сообщений крайне важен для компаний и заслуживает отдельного исследования.
Одновременно с подключением источников, мы провели оптимизацию словарей и правил, учитывающих специфику терминологии данной отрасли, что позволило повысить точность определения объектной тональности.
Новое отраслевое решение позволит производителям оперативно отслеживать негатив, оценивать мнение конечных потребителей об их бренде, выявлять характеристики продукта, наиболее значимые для клиентов, получать потребительские инсайты для разработки эффективных коммуникационных стратегий.