Brand Analytics внедрил новую более точную методику подсчета аудитории сообщений и любых срезов медиаполя. Теперь для подсчета используется не аудитория автора, а аудитория «места» публикации или комментария. Поскольку бренды хотят использовать аудиторию как индикатор для оценки своей эффективности, более точная методика ее подсчета предоставляет клиентам такую возможность. Аудитория по новой методике считается с 25 апреля 2019 года.
Как рассчитывается аудитория сообщения
Аудитория сообщений, опубликованных одним и тем же автором у себя в ленте или в сообществе, будет иметь разную аудиторию:
-
для поста в ленте автора: аудитория равна количеству друзей и подписчиков автора
-
для комментария к посту: аудитория равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий
-
для поста или комментария в сообществе: аудитория равна количеству участников сообщества
Как это отображается в интерфейсе
Для тех сообщений, которые автор написал в сообществе или у другого пользователя в ленте выводится информация о «месте» публикации и аудитории этого «места».
Выше показано сообщение автора Анатолий Попов в сообществе Mastercard с аудиторией 3 413 участников. Ниже – публикация автора Наталья Левунина у Анатолия Шишкина с аудиторией 100.
Обновленная аудитория в отчетах
Теперь во всех стандартных отчетах системы, при анализе любых срезов медиаполе, включая фильтры и теги, используется новая, уточненная аудитория. Исключение составляет отчет «Авторы», где по-прежнему используется аудитория автора. При создании условий срабатывания оповещений также используется обновленная методика подсчета.