Новая точная методика подсчета аудитории сообщений в Brand Analytics

Brand Analytics внедрил новую более точную методику подсчета аудитории сообщений и любых срезов медиаполя. Теперь для подсчета используется не аудитория автора, а аудитория «места» публикации или комментария. Поскольку бренды хотят использовать аудиторию как индикатор для оценки своей эффективности, более точная методика ее подсчета предоставляет клиентам такую возможность. Аудитория по новой методике считается с 25 апреля 2019 года.

Как рассчитывается аудитория сообщения

Аудитория сообщений, опубликованных одним и тем же автором у себя в ленте или в сообществе, будет иметь разную аудиторию:

  • для поста в ленте автора: аудитория равна количеству друзей и подписчиков автора
  • для комментария к посту: аудитория равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий
  • для поста или комментария в сообществе: аудитория равна количеству участников сообщества

Как это отображается в интерфейсе

Для тех сообщений, которые автор написал в сообществе или у другого пользователя в ленте выводится информация о «месте» публикации и аудитории этого «места».

Выше показано сообщение автора Анатолий Попов в сообществе Mastercard с аудиторией 3 413 участников. Ниже – публикация автора Наталья Левунина у Анатолия Шишкина с аудиторией 100.

Обновленная аудитория в отчетах 

Теперь во всех стандартных отчетах системы, при анализе любых срезов медиаполе, включая фильтры и теги, используется новая, уточненная аудитория. Исключение составляет отчет «Авторы», где по-прежнему используется аудитория автора. При создании условий срабатывания оповещений также используется обновленная методика подсчета.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили операторы для работы внутри темы

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»