Новая точная методика подсчета аудитории сообщений в Brand Analytics

Brand Analytics внедрил новую более точную методику подсчета аудитории сообщений и любых срезов медиаполя. Теперь для подсчета используется не аудитория автора, а аудитория «места» публикации или комментария. Поскольку бренды хотят использовать аудиторию как индикатор для оценки своей эффективности, более точная методика ее подсчета предоставляет клиентам такую возможность. Аудитория по новой методике считается с 25 апреля 2019 года.

Как рассчитывается аудитория сообщения

Аудитория сообщений, опубликованных одним и тем же автором у себя в ленте или в сообществе, будет иметь разную аудиторию:

  • для поста в ленте автора: аудитория равна количеству друзей и подписчиков автора
  • для комментария к посту: аудитория равна количеству друзей и подписчиков автора поста, к которому дан комментарий
  • для поста или комментария в сообществе: аудитория равна количеству участников сообщества

Как это отображается в интерфейсе

Для тех сообщений, которые автор написал в сообществе или у другого пользователя в ленте выводится информация о «месте» публикации и аудитории этого «места».

Выше показано сообщение автора Анатолий Попов в сообществе Mastercard с аудиторией 3 413 участников. Ниже – публикация автора Наталья Левунина у Анатолия Шишкина с аудиторией 100.

Обновленная аудитория в отчетах 

Теперь во всех стандартных отчетах системы, при анализе любых срезов медиаполе, включая фильтры и теги, используется новая, уточненная аудитория. Исключение составляет отчет «Авторы», где по-прежнему используется аудитория автора. При создании условий срабатывания оповещений также используется обновленная методика подсчета.

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*