Неделя с Brand Analytics на главной конференции осени – Russian Internet Week 2016 (RIW 2016)

Поздравляем РАЭК с десятилетием (ура!) и приглашаем всех партнеров, клиентов и всех, кто является частью интернет-индустрии, индустрии Маркетинга, PR, smm, digital и ИТ принять участие в работе RIW 2016. RIW – ежегодное осеннее выставочно-конференционное событие сразу четырех отраслей: Интернет, Телеком, Медиа, Софт. А с 2016 года в RIW активно интегрируется пятая отрасль – Технологии. В этом году RIW 2016 проходит с 1 по 3 ноября включительно и бьёт свои же рекорды по размеру выставки и конференционной программы. Все подробности на сайте мероприятия – http://riw.moscow.

Brand Analytics уже традиционно принимает участие в работе RIWa сразу в нескольких форматах, приглашаем вас заглянуть к нам:

  • На стенд Brand Analytics под номером G53 в павильоне 8.2.
  • На нашу секцию: «Бесчеловечный PR – автоматизация мониторинга от А до Я»: http://riw.moscow/program/20161103-590-20803#section-3982 в четверг в 13.30 в Пресс-центр
  • И, конечно, принять участие в конкурсах, специально организованных нами для посетителей RIW 2016.

На фото: Стенд Brand Analytics на СПИК 2016

Что ждет вас на стенде Brand Analytics?

На стенде вы сможете ознакомиться с основными возможностями наших продуктов: системой мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ – Brand Analytics, системой мониторинга для компаний с небольшим числом упоминаний – BA-Express, а также с новинкой сезона – дашбордом топ-менеджера для быстрого контроля инфополя компании – Brand Visor. Помимо заявленной новинки мы расскажем вам о новых возможностях Brand Analytics и о том, что предложим всем пользователям еще до конца 2016 года.

Каждому, заглянувшему на наш стенд и ознакомившемуся с нашими продуктами дарим тематические наклейки для ноутбука 🙂

Ждем всех на секции «Бесчеловечный PR – автоматизация мониторинга от А до Я» 

 

В работе секции примут участие лидеры индустрии мониторинга, медиааналитики и коммуникаций: СКАН-Интерфакс, Cros Digital, Ex Libris, Сокур и партнеры, PR News, Digital Guru, SMM Planner и, конечно, Brand Analytics. На секции вы узнаете о трендах и новшествах в инструментах мониторинга и медиааналитике и об опыте ключевых игроков рынка коммуникации в области соцмедиа и СМИ. Подробности и программа ждут вас здесь: http://riw.moscow/program/20161103-590-20803#section-3982, а мы вас ждем 3 ноября в Пресс-центре RIW 2016 в 13.30. Приходите! 

Ну и, конечно, вас ждут конкурсы и призы от Brand Analytics – конкурс «Попал в отчет» 

Попади в отчет, оставь свой след в истории RIW и получи скидку 15% на Brand Analytics в течение трех месяцев! В конце каждого дня выставки с 1 по 3 ноября аналитический центр Brand Analytics будет публиковать отчет в блоге: https://brandanalytics.ru/blog по обсуждениям RIW 2016 за прошедший день. Среди прочего, в отчете мы будем публиковать рейтинги сообщений по следующим параметрам:

  1. Топ-10 самых резонансных сообщений (число комментариев + число репостов + число лайков)
  2. Топ-5 самых интересных сообщений на выбор аналитика (да-да, предвзятая номинация, имеем право :))

Если твое сообщение оказалось в одном из рейтингов в любой день отчета, то ты гарантированно получаешь приглашение на закрытый мастер-класс по проведению исследований в социальных медиа и супер-приз – скидку 15% на первые три месяца использования Brand Analytics в выбранном тарифе. Следить за рейтингами можно тут: https://brandanalytics.ru/blog/

Имена всех победителей будут опубликованы в блоге и на наших страницах в ФБ и ВК. А можно просто заглянуть к нам на стенд G53 и все-все узнать. Заглядывайте ))

Конкурс «Фото со звездой»  

Найди на #RIW2016 любого спикера секции «Бесчеловечный PR» http://riw.moscow/program/20161103-590-20803#section-3982, сфоткайся с ним и выложи фотку с хэштегами #БесчеловечныйPR  #BrandAnalytics и #RIW2016. Рейтинг популярности фотографий считаем по метрике вовлеченности – у какой фотографии больше сумма репостов, комментариев и лайков, тот и выше в рейтинге. Топ-15 авторов в рейтинге также получат скидку 15% на Brand Analytics в течение трех месяцев!

Как и писали выше, имена всех победителей будут опубликованы в блоге и на наших страницах в ФБ и ВК. А если зайдете на стенд G53, то узнаете все первыми ))

Ждем общения с вами в любом удобном формате: на стенде, секции и в нашем блоге 🙂

До встречи на RIW 2016!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»