Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Uzbekistan Reputation Day

Компания Brand Analytics продолжает успешное сотрудничество с компаниями Узбекистана и принимает активное участие в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ. Директор клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова выступит на конференции Uzbekistan Reputation Day, которая состоится 29 февраля в Ташкенте.

Uzbekistan Reputation Day посвящен вопросам управления репутацией брендов, практике работы в кризисных ситуациях и организации клиентской поддержки в соцсетях. Организатор мероприятия – агентство репутационного маркетинга Index.

Участники конференции узнают о трендах в репутационном маркетинге в 2024 году и влиянии репутации бренда на продажи, маркетинговые и PR-активности компаний.  Поймут, как завоевывать сердца клиентов и находить точки развития бизнеса, а также познакомятся с кейсами крупных узбекистанских брендов по управлению репутацией.

Эксперт Brand Analytics Марина Попова расскажет о том, что такое соцмедиа и почему их важно анализировать. Покажет, как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке. Кроме этого, на Uzbekistan Reputation Day Марина продемонстрирует возможности системы аналитики соцмедиа Brand Analytics для изучения целевых аудиторий бренда, конкурентного анализа, продуктовых исследований, улучшения клиентского сервиса и,  в конечном итоге, для принятия важных управленческих решений.

Также в числе спикеров конференции: руководитель PR-отдела репутационного агентства Index Джасур Пулатов, руководитель ORM-отдела репутационного агентства Index Шахзод Мухтаров, сооснователь Pinbox Анастасия Данилова, PR-менеджер в Golden House Виктория Аргентова.

Uzbekistan Reputation Day пройдет 29 февраля в Hayatt Regency Tashkent. Начало в 9:00.

Вход на мероприятие только по предварительной регистрации по телефону: +998 (90) 623-07-70.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»