Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Мы добавили фильтры «Авторы» и «Группы авторов» в верхнюю форму фильтрации и в персональные фильтры в темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы».

Теперь удобно работать со всеми фильтрами в одном окне и сохранять комбинации с «Авторами» и «Группами авторов» как персональные фильтры. Помимо этого, теперь можно исключать конкретных авторов при фильтрации ленты, не добавляя их в группы авторов. Это значительно ускорит и упростит работу с фильтрацией ленты, оставляя больше времени на непосредственно анализ информации.

Фильтрация по авторам и группам авторов удобна для того, чтобы исключать сообщения от собственных аккаунтов (чтобы не тратить ресурсы команды на их обработку) или детально анализировать аккаунты конкурентов. Добавление или исключение авторов и групп авторов в персональные фильтры поможет еще удобнее настроить оповещения, отчет и дашборды. Например, отслеживать WOM-сообщения для анализа пользовательского опыта , но без публикаций собственных аккаунтов.

Мы стараемся сделать систему Brand Analytics удобным инструментом, упрощающим работу с соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Группировать авторов стало удобнее

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»