Проверка корректности группировки слов в поисковом запросе

Для корректного формирования поискового запроса при создании темы мониторинга мы добавили автоматическую проверку правильности группировки слов с использованием символа «*». Автоматическая проверка подставит «*» там, где вы пропустили символ. Или предупредит об ошибке, если не сможет сделать автозамену.

Почему это важно? Если поисковый запрос сохранен с неправильным синтаксисом, то сбор данных может осуществляться некорректно или не осуществляться вовсе. Теперь проверка этого не допустит.

Напомним правильный синтаксис запроса при использовании группировок: (слово1)*(слово2, слово3). А теперь рассмотрим примеры неправильного синтаксиса. Варианты ниже будут автоматически приведены к одному и тому же указанному выше правильному варианту.

Пример 1: (слово1)(слово2, слово3)
Пример 2: слово1 (слово2, слово3)

Для варианта ((слово1)*(слово2, слово3)) система уведомит об ошибке.

Данная проверка уже работает и помогает вам не ошибиться с поисковым запросом. Если в уже созданных темах есть подобные ошибки то, начиная с 1 октября система сама их исправит и подставит «*» там, где это необходимо.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Настройка отображения новых оповещений в веб-интерфейсе

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»