Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

В системе Brand Analytics обновились дашборды Brand Visor: мы добавили варианты графиков в разных виджетах и новые сетки шаблонов.

У виджета «Доля упоминаний» в дополнение к круговой диаграмме, появился новый тип графика — гистограмма, позволяющий выводить информацию по тематикам в виде горизонтальных столбцов. В таком формате удобно сравнивать позицию собственного бренда с конкурентами: на графике будет видно, какова доля упоминаний у каждой компании.

В виджете «Динамика сообщений» к столбчатой диаграмме добавился новый тип графика — линии. Новый формат позволяет визуализировать в Brand Visor данные так же, как при сравнении тегов в системе.

По просьбам наших клиентов мы добавили новые шаблоны дашбордов, совмещающие горизонтальные и вертикальные виджеты. Более крупные вертикальные блоки подойдут для вывода приоритетных виджетов — например, ленты сообщений или динамики по тегам. Но всё опционально, поэтому настраивайте визуализацию данных под ваши задачи в realtime-режиме в любом удобном формате.

Что такое Brand Visor?

Brand Visor — это система интерактивных медиа-дашбордов, позволяющая за 5 минут настроить визуализацию данных для разных подразделений компании с учётом их задач и KPI.

Brand Visor доступен в тарифах, начиная с «Базового». Подробнее о возможностях дашбордов можно узнать на странице Brand Visor.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»