Brand Analytics принял участие в финале конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2016», организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ

22 ноября 2016 года в Аналитическом центре при Правительстве РФ прошла финальная часть конкурса информационно-аналитических инструментов в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных» (http://ac.gov.ru/events/010729.html). Компании-финалисты представили свои проекты, а затем экспертная группа приступила к их обсуждению.

В финале номинации помимо Brand Analytics выступили: 3i Analytics, PROMT Analyzer SDK, ABBYY FlexiCapture, IQPLATFORM. Представленные системы решают различные аналитические задачи и каждая из них может быть эффективно использована для решения задач госуправления и задач компаний государственного сектора. Ключевым требованием финала была демонстрация работы системы вживую, а также сравнение архитектуры систем, эргономичности использования, отчуждаемости для установки в контуре заказчика и условий и качества технической поддержки.  

Интрига сохранится до конференции «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении», которая пройдет 26 и 27 января и станет итоговым мероприятием конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты – 2016». Именно там будут объявлены победители. 

 

 
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»