Brand Analytics выступил партнером «Агентства экономической информации Прайм» в спецпроекте, посвященном Петербургскому международному экономическому форуму «ПМЭФ 2015»: http://1prime.ru/SPIEF2015/.
Пресс-релиз, посвященный проекту: http://1prime.ru/agency_news/20150618/813434075.html
Лента сообщений, фото и видео из социальных медиа объединены в единый виджет «ПМЭФ 2015 в соцсетях». Виджет работает в режиме реального времени и формирует полную картину восприятия форума в социальных медиа. Здесь и наиболее «разошедшиеся» цитаты и мнения участников форума. Комментарии пользователей соцсетей, фотографии «из коридоров» форума и видеоинтервью из официальных аккаунтов в соцсетях всех аккредитованных на форуме СМИ.
Виджет отражает 3 вида публичного контента соцмедиа:
- Посты из Twitter, Вконтакте, Фейсбук, ЖЖ и других соцсетей
- Видеоролики, опубликованные в социальных медиа
- Фотолента пользователей соцсетей
Для создания проекта был задействован генератор виджетов Brand Analytics, который уже использовался партнерами для освещения Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Всероссийской акции «Ночь музеев» и других громких событий.
Будем рады рассмотреть ваши предложения по информационному партнерству.