Виджет от Brand Analytics в официальном информационном проекте Петербургского международного экономического форума 2015

Brand Analytics выступил партнером «Агентства экономической информации Прайм» в спецпроекте, посвященном Петербургскому международному экономическому форуму «ПМЭФ 2015»: http://1prime.ru/SPIEF2015/.

Пресс-релиз, посвященный проекту: http://1prime.ru/agency_news/20150618/813434075.html

Лента сообщений, фото и видео из социальных медиа объединены в единый виджет «ПМЭФ 2015 в соцсетях». Виджет работает в режиме реального времени и формирует полную картину восприятия форума в социальных медиа. Здесь и наиболее «разошедшиеся» цитаты и мнения участников форума. Комментарии пользователей соцсетей,   фотографии «из коридоров» форума и видеоинтервью из официальных аккаунтов в соцсетях всех аккредитованных на форуме СМИ.

Виджет отражает 3 вида публичного контента соцмедиа:

  • Посты из Twitter, Вконтакте, Фейсбук, ЖЖ и других соцсетей
  • Видеоролики, опубликованные в социальных медиа
  • Фотолента пользователей соцсетей

Для создания проекта был задействован генератор виджетов Brand Analytics, который уже использовался партнерами для освещения Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Всероссийской акции «Ночь музеев» и других громких событий.

Будем рады рассмотреть ваши предложения по информационному партнерству.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»