Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

В ответ на многочисленные просьбы со стороны участников команда Brand Analytics совместно с Оргкомитетом конкурса кейсов по аналитике соцмедиа Хрустальный шар 2023 приняла решение увеличить срок подачи заявок и кейсов на конкурс. Ждем ваши заявки до 15 сентября, а кейсы – до 30 сентября 2023 года.

Надеемся, что это изменение даст возможность всем желающим тщательно подготовить заявки, проработать концепции и представить свои кейсы на самом высоком уровне.

Мы призываем всех, кто желает принять участие в Хрустальном шаре 2023, не упустить возможность заявить свои проекты на конкурс и поделиться с профессиональным сообществом успешным опытом применения аналитики социальных медиа.

Подробности о конкурсе и требования к кейсам доступны в нашем блоге и на сайте проекта ba-awards.ru

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»