Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

10 ноября ждем вас на конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства. Все подробности и актуальная программа доступны на сайте конференции baconf.ru.


В 2021 году мы провели свою первую индустриальную конференцию по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. О том, как это было, рассказали в нашем блоге.

В этом году Brand Analytics Conference 2022 соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний – интересно будет каждому.  На конференции обсудим, что происходит с социальными платформами в России, узнаем, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, и расскажем новичкам об аналитике соцмедиа от А до Я.

Индустрия развивается и конференция развивается вместе с ней – в этом году выступления пройдут в несколько потоков. Расскажем чуть подробнее.

В потоке “Индустрия и бизнес” эксперты представят ключевые тренды соцсетей в России, а участники топ-панели обсудят перспективы развития индустрии аналитики соцмедиа. В формате кейсов компаний коллеги поделятся историями успеха, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.

В потоке “Государство и общество” пройдет топ-панель, где представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. В формате кейс-шоу спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений – еще одно направление, которое будет представлено в треке. 

В потоке «Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я» пройдет серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса. Ускоренное погружение в индустрию за один день.

На конференции подведем итоги конкурса кейсов аналитики соцмедиа. В этом году конкурс обрел имя – “Хрустальный шар 2022”. Финалисты конкурса представят свои проекты на большой сцене, где смогут побороться уже не за призы жюри, а за приз симпатий экспертного сообщества. На церемонии награждения победители получат заслуженные овации и награды. С условиями конкурса можно ознакомиться  в нашем блоге.

Когда: 10 ноября 2022

Сбор гостей: 9:30 – 10:00

Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)

Продажа билетов стартует в ближайшее время. Партнеры и клиенты Brand Analytics смогут принять участие в конференции на специальных условиях.

Подробно ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте конференции baconf.ru/2022.

До встречи на Brand Analytics Conference 2022!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»