23 октября Brand Analytics вместе с партнерами проводит блок-конференцию Big Data Marketing в рамках Недели Российского Интернета RIW2015.
Анализ соцмедиа
Блок-конференция состоящая из трех секций охватит все вопросы практического применения Big Data Marketing, от трендов и прогнозов до кейсов и инструментов реализации.
Секция Блок–конференции Big Data Marketing «Анализируй это» ответит на вопрос чем отличается Data-driven marketing от традиционного подхода, что могут предложить клиентам ведущие исследовательские компании такие, как Nielsen и мировые игроки, вроде Twitter. Потребности крупного интернет-бизнеса представит Lamoda, а своими походами к изучению мнений миллионов пользователей и поведенческой аналитике поделятся Brand Analytics и DCA.
Секция Блок–конференции Big Data Marketing «Используй это» посвящена свежим кейсам использования больших данных для маркетинга. Вы узнаете зачем Big Data Билайну. Специалисты расскажут как маркетинговые исследования в соц. медиа влияют на рынок FMCG и другие рынки. Вас ждут интересные кейсы по использованию аналитики мнений от Brand Analytics, анализа поведения пользователей от одного из лидеров цифровой аналитики – AT Internet, кейсов от агентств – Agency1, ReputationLab и PR News. А также практика создания службы клиентской поддержки в соцмедиа от агентства А-Так.
Какие существуют инструменты автоматизации и чем они могут быть полезны бизнесу? Стоит ли модернизировать уже имеющиеся и существует ли «лекарство от всех болезней»? Если вы хоть раз задавались подобными вопросами, то вам обязательно нужно посетить третью секцию блока Big Data Marketing — «Автоматизируй это», и наконец получить ответ на все эти вопросы и многие другие, относительно инструментов автоматизации маркетинга.
Ждем вас с 11 утра до 18 вечера в Зале Red Hall. Не пропустите!
Подробности на сайте: http://riw.moscow
Система мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics.