Brand Analytics продолжает следить за происходящим на IFA-2015 в Берлине и анализировать все публикации в российских медиа и социальных сетях, посвященные выставке. Рейтинги брендов и новинок после второго дня выставки (5 сентября) в нашем блоге.
Рейтинг брендов
Первая четверка брендов осталась на своих местах, причем Samsung и Lenovo лидируют с заметным отрывом и показывают приблизительно равные показатели. Выпал из Топ-10 только Panasoniс, уступив место LG. Остальные бренды на месте. Козыри Samsung – часы Gear S2, планшет Galaxy View, а также новинки в категориях ТВ, бытовой техники и интернета вещей. Основная волна обсуждений Lenovo связана с планшетом Yoga Tab 3 Pro, фаблетами Phab, Phab Plus, селфифоном Vibe S1, а также с ноутбуками-трансформерами и анонсом портативного компьютера под управлением операционной системы Google Chrome OS. Acer привлекает внимание не только игровой линейкой Acer Predator, но и благодаря интересной новинке Acer Jade Primo – превращающийся в компьютер (неттоп) смартфон.
Рейтинг новинок
Сюрпризы продолжаются. Во второй день выставки в лидеры обсуждений выдвигаются умные часы, которые пока не стали драйвером покупательского спроса, но вендоры тверды в своем намерении уговорить покупателей и, похоже, им это начинает удаваться. На первом месте тепло встреченные и экспертами и публикой часы от Samsung – Gear S2. Устойчивый интерес к Moto360 и третья позиция в Топе дает основания предполагать хорошее будущее новинки. А новичок рейтинга – часы Huawei Watch сразу после анонса вошел Топ-10 обсуждений. Тем самым Huawei наращивает присутствие в рейтинге – 2 из 10-ти позиций. Значительная часть обсуждений приходится на линейку телефонов от Sony — серии XPRERIA Z, что позволяет сохранять марке высокие позиции как в рейтинге брендов, так и новинок. Интересные планшеты Yoga Tab 3 Pro от Lenovo и Galaxy View продолжают привлекать внимание покупателей и остаются в Топе обсуждений. Помимо часов Huawei Watch новинкой Топа стали упомянутый нами выше смартфон-неттоп Acer Jade Primo.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.