СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

12 октября 2023 года beeline cloud проведет первую дискуссионную конференцию Deep cloud dive. На одной площадке встретятся эксперты передовых компаний рынка, чтобы обсудить тренды, которые влияют на развитие облачного бизнеса. Григорий Островский, технический директор Brand Analytics, примет участие в работе конференции в тематическом блоке Data.

Григорий поделится опытом Brand Analytics, как ведущего поставщика облачных решений на рынке аналитики соцмедиа. И совместно с ведущими экспертами ИТ-рынка обсудит демократизацию ИИ и больших данных на примерах внедрений, а также необходимость импортозамещения, темные и светлые стороны внедрения технологий искусственного интеллекта, перспективы использования данных.

Приглашаем всех, кому интересна эта актуальная тема, принять участие в конференции. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно прямо сейчас.

До встречи на Deep cloud dive!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа