Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за АПРЕЛЬ-2016г. «Признак мастерства»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в апрельском Топ-20. За 20-ую строчку «зацепились» три ресурса с близкими результатами, а в лидеры вернулась Meduza.io, прибавившая 25% к марту.

Наибольшие потери у TJournal.ru (-25%) и 4PDA.ru (-15%). В тройку лидеров поднялся Stihi.ru

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за апрель 2016:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/апрель

Ссылок/март

Дельта

1

+1

meduza.io

121 814

95 954

+25 860

2

-1

rusvesna.su

92 862

99 922

-7 060

3

+1

stihi.ru

68 534

69 335

-801

4

-1

4pda.ru

62 177

73 529

-11 352

5

politikus.ru

59 226

54 190

+5 036

6

lifehacker.ru

50 556

51 634

-1 078

7

+1

ficbook.net

43 269

43 265

+4

8

+2

politrussia.com

41 164

40 821

+343

9

+2

antifashist.com

38 429

39 660

   -1 231

10

+4

babyblog.ru

37 180

36 755

    +425

11

-2

pravmir.ru

35 217

42 388

-7 171

12

+1

pravoslavie.ru

34 397

36 759

  -2 362

13

-6

tjournal.ru

34 368

46 767

-12 399

14

+1

auto.mail.ru

31 802

36 083

   -4 281

15

+1

ridus.ru

31 579

31 557

       +22

16

-4

rusnext.ru

31 501

36 955

-5 454

17

proza.ru

30 489

31 275

-786

18

+2

geektimes.ru

30 022

28 868

+1 154

19

povarenok.ru

27 460

30 677

-3 217

20

hi-tech.mail.rulady.mail.ruhabrhabr.ru

23 963

23 915

23 505

Для сравнительной оценки авторитетности популярных авторских контент-ресурсов  в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “ИноСМИ” (http://inosmi.ru) в социальных медиа было приведено 19 011 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 19 575 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 668 669 656 (март — 729 060 085) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 778 222 666 (779 914 949) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 64 082 532 (77 436 167) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

Несмотря на блокировки, число авторов в соцсетях снизилось лишь на 10%

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент