Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в апрельском Топ-20. За 20-ую строчку «зацепились» три ресурса с близкими результатами, а в лидеры вернулась Meduza.io, прибавившая 25% к марту.
Наибольшие потери у TJournal.ru (-25%) и 4PDA.ru (-15%). В тройку лидеров поднялся Stihi.ru
Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за апрель 2016:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/апрель |
Ссылок/март |
Дельта |
1 |
+1 |
meduza.io |
121 814 |
95 954 |
+25 860 |
2 |
-1 |
rusvesna.su |
92 862 |
99 922 |
-7 060 |
3 |
+1 |
stihi.ru |
68 534 |
69 335 |
-801 |
4 |
-1 |
4pda.ru |
62 177 |
73 529 |
-11 352 |
5 |
|
politikus.ru |
59 226 |
54 190 |
+5 036 |
6 |
|
lifehacker.ru |
50 556 |
51 634 |
-1 078 |
7 |
+1 |
ficbook.net |
43 269 |
43 265 |
+4 |
8 |
+2 |
politrussia.com |
41 164 |
40 821 |
+343 |
9 |
+2 |
antifashist.com |
38 429 |
39 660 |
-1 231 |
10 |
+4 |
babyblog.ru |
37 180 |
36 755 |
+425 |
11 |
-2 |
pravmir.ru |
35 217 |
42 388 |
-7 171 |
12 |
+1 |
pravoslavie.ru |
34 397 |
36 759 |
-2 362 |
13 |
-6 |
tjournal.ru |
34 368 |
46 767 |
-12 399 |
14 |
+1 |
auto.mail.ru |
31 802 |
36 083 |
-4 281 |
15 |
+1 |
ridus.ru |
31 579 |
31 557 |
+22 |
16 |
-4 |
rusnext.ru |
31 501 |
36 955 |
-5 454 |
17 |
|
proza.ru |
30 489 |
31 275 |
-786 |
18 |
+2 |
geektimes.ru |
30 022 |
28 868 |
+1 154 |
19 |
|
povarenok.ru |
27 460 |
30 677 |
-3 217 |
20 |
|
hi-tech.mail.rulady.mail.ruhabrhabr.ru |
23 963 23 915 23 505 |
|
|
Для сравнительной оценки авторитетности популярных авторских контент-ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “ИноСМИ” (http://inosmi.ru) в социальных медиа было приведено 19 011 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 19 575 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Анализ социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 668 669 656 (март — 729 060 085) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 778 222 666 (779 914 949) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 64 082 532 (77 436 167) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.