В «Персонах недели»: Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

«Персоны недели» – топ самых обсуждаемых персон, интерес к которым вырос сильнее всего. Рассказываем, о ком говорили люди и СМИ за прошедшую неделю, с 29 апреля по 5 мая 2022 года.


№1 по росту внимания в соцсетях стала Анджелина Джоли. Голливудская актриса и спецпосланник ООН по делам беженцев в начале мая посетила город Львов. На прошедшей неделе Джоли в 10 раз чаще упоминали в СМИ (рост 1013% по сравнению с предыдущей неделей) и в 12 раз чаще в соцсетях (рост 1334%).

Не последнюю роль в этой истории сыграло видео, которое за считанные часы разлетелось по Telegram-каналам, а затем – и по всему Интернету. Посетитель кафе заснял, как мальчик долгое время смотрел в телефон, не обращая никакого внимания на Джоли, которая стояла позади. Видео завирусилось, а юноша оказался героем бесчисленных мемов.

Персоной недели в СМИ стал Алексей Улюкаев (рост 1920%) – издания писали о досрочном освобождении экс-главы Минэкономики.

Одной из самых обсуждаемых тем 5 мая стала ситуация вокруг блогера Анатолия Шария, благодаря чему он также попал в рейтинг персон недели (рост 346% в соцмедиа; 773% в СМИ).

В рейтинге сразу две публичные персоны, далекие от политики, но получившие повышенное внимание благодаря политическими высказываниям – Филипп Киркоров (рост 341% в соцмедиа; 150% в СМИ) и Папа Римский (рост 181% в соцмедиа; 143% в СМИ).

Полная версия рейтинга популярных медиаперсон недели доступна в Медиатрендах на сайте Brand Analytics https://brandanalytics.ru/mediatrends/mediaperson

Как мы считали

Для расчета рейтинга было проанализировано 459 млн русскоязычных сообщений социальных медиа (сообщения спам-ботов не учитываются) и 3,6 млн материалов СМИ, опубликованных с 28 апреля по 4 мая 2022 года.

Лидеры роста рассчитаны по относительному приросту упоминаний персон, входящих в топ-50 рейтинга упоминаемости. Относительный прирост – увеличение числа упоминаний по отношению к предыдущему периоду, выраженное в процентах.

Для построения рейтинга используется технология автоматизированного анализа текстов по выявлению именованных «сущностей» (Named Entity Recognition) – персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Рейтинг бизнесменов по популярности в соцмедиа 2022. «Народное внимание»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства