Вебинар «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга»

Друзья, наш традиционный антикризисный вебинар пройдет в этот четверг, 23 апреля в 16:00 (мск).

Наши гости – Лилия Глазова, генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), и Андрей Кузьменков, основатель агентства Digital Guru, которое специализируется на управлении репутацией и аналитике социальных медиа.

Поговорим о том, как меняется потребление в условиях самоизоляции, как отследить изменения с помощью анализа соцмедиа и как использовать аналитику на благо вашего бизнеса и ваших клиентов.

Василий Черный (Brand Analytics) расскажет, как аналитика соцмедиа позволяет захватывать лидерство на растущем в кризис рынке доставки.

Онлайн-ритейл и доставка теперь наше все. Но справиться с возросшим спросом нелегко, и выиграть конкуренцию на привлекательном рынке – тоже. Давайте вместе посмотрим на потребительские инсайты, которые помогут вам оказаться впереди конкурентов, на примерах  СДЭК, ДПД, Достависты и Пешкариков.

Лилия Глазова расскажет, как анализ коммуникаций фактически превратился в антикризисный консалтинг.

Какая коммуникационная аналитика нужна во время кризиса? Как изменилось медиапотребление, и как мы можем на этом сыграть? Действительно ли одновременно вырос спрос и на новостную повестку? А как изменилось и изменилось ли доверие к соцсетям и блогерам? Смогут ли воспользоваться этой ситуацией не только медийщики, но и бренды? Ищем ответы в свежем исследовании PR News и выступлении Лилии.

Андрей Кузьменков представит результаты кризисного исследования, посвященного изменениям в потреблении.

На этот раз пойдет речь об изменении поведения покупателей одного из лидеров онлайн-ритейла – магазина OZON. Исследование подготовлено на основе анализа отзывов покупателей онлайн-маркета. Очевидно, что спрос сместился в сторону товаров первой необходимости и средств защиты. А вот за деталями и инсайтами приходите на вебинар.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 23 апреля 2020 года
Время: 16:00 – 17:30

Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!

Вебинар «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»