Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Обучающие курсы помогут вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен на получение сертификата.

Курс «Основы Brand Analytics» – это глубокое погружение в функционал системы. Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. Обучение проводится  онлайн в формате вебинара.

 

Расписание вебинаров

Дата Программа занятий и регистрация

25 января (14:00 — 16:30)

https://brandanalytics.timepad.ru/event/2726585/

14 марта (14:00 — 16:30)

https://brandanalytics.timepad.ru/event/2726592/

25 апреля (14:00 — 16:30)

https://brandanalytics.timepad.ru/event/2726599/

6 июня (14:00 — 16:30)

https://brandanalytics.timepad.ru/event/2726602/

К участию приглашаются только клиенты Brand Analytics, участие бесплатное. Будем рады вас видеть!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»