Вебинар для начинающих «Аналитика соцмедиа – эффективный анализ обратной связи с клиентом для принятия верных решений»

Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и почему это обязательный инструмент в работе маркетолога, пиарщика и не только их?

Потому что:

  • анализ соцмедиа поможет защититься от негатива
  • аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
  • «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогли нам пережить самоизоляцию. Мы стали общаться больше, чем прежде, активнее обмениваться опытом. Наверняка вашу компанию, ваши продукты и услуги обсуждают в соцмедиа прямо сейчас. Аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать клиентский опыт и действовать с учетом этого важнейшего канала обратной связи.

Как этому научиться?

Наш вебинар ориентирован, в первую очередь на тех, у кого еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа. Покажем и расскажем, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!

Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.

Дата: 1 октября 2020 года

Время: 15:00 – 16:00 (Мск)

Регистрация: https://bit.ly/3mHXNc6

Brand Analytics вебинар для новичков

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»