Темпы обсуждения IFA2015 в социальных медиа стремительно растут! За 3 сентября было опубликовано 7,5 тысяч сообщений о выставке!

Рейтинг брендов

Напомним, что за предыдущую неделю лидером рейтинга брендов IFA-2015 являлась компания Acer, а уже вчера, 3 сентября, в преддверии выставки, на первое место вырвалась компания Lenovo, сместив Acer сразу на 4 позицию. Отрыв Lenovo впечатляет. Sony лишь немного сдала позиции, обменявшись призовыми местами с Asus, который поднялся на вторую строчку. LG скакнули с 9-ой на 4-ую позицию, Gigaset же опустился в самый подвал, Archos выпал из 10-ки, а вот Motorola поднялась на 3 позиции выше в рейтинге.

Мониторинг соцсетей

Рейтинг новинок

В рейтинге ожидаемых новинок тоже сменился лидер – вчера это были «умные» часы Moto360 🙂 А игровой смартфон Acer Predator 6, который на предстартовой неделе обогнал все другие продукты, «скатился» на 6 место, набрав только 257 упоминаний в соцмедиа. Второе место осталось неизменным, его по-прежнему занимает смартфон Sony Xperia Z5. Кстати, еще две новинки от Sony уверенно держат высокие позиции в рейтинге – Sony Xperia Z5 Compact и Sony Xperia Z5 Premium. Но на третье место пробилась Lenovo с новым смарфоном Vibe S1. Как и у Sony, у Lenovo в первой десятке еще два продукта – Lenovo Vibe P1m и Lenovo Vibe P1.

Система анилиза и мониторинга соцсетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент