Пользователи Brand Analytics теперь могут подключить Telegram-оповещения

Мы создали Telegram-бот, чтобы пользователи Brand Analytics могли получать через мессенджер оповещения обо всех 11 типах “новостей”. До этого были предусмотрены только e-mail-нотификации. Сейчас вы можете добавить Telegram или использовать только его, если вам проще осуществлять real-time-контроль инфополя бренда через этот мессенджер.

Напомним, в Brand Analytics возможно создать несколько оповещений с разными настройками – в том числе система может присылать вам нотификации о появлении в темах новых сообщений с определенной аудиторией, вовлеченностью или количеством комментариев. Все Telegram-оповещения, которые вы создадите, будут приходить через один бот-аккаунт.

Обратите внимание, список оповещений, которые вы будете получать в Telegram, отображается в колонке слева.

Нажмите “Подписаться”, а затем “Старт” для использования Telegram-бота.

В списке оповещений теперь можно видеть, какой из способов используется, – e-mail или Telegram, — также в колонке Telegram выводится полный список подписанных аккаунтов (даже если это не пользователи Brand Analytics).

Оповещения с одним способом нотификаций можно удалить прямо в этом окне. Если у вас подключены и e-mail-нотификации, и Telegram-бот, и вы хотите отписаться только от Telegram, войдите в редактирование оповещения и нажмите “Отписаться”.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»