Совместный проект Brand Analytics и Russia Today – ежедневные обзоры популярных материалов о Чемпионате мира по футболу

Вот и завершился Чемпионат мира, ставший, несомненно, самым значительным футбольным событием этого года для жителей всего мира. Весь месяц внимание болельщиков было приковано к спортивным аренам Бразилии. Миллионы людей из разных стран мира, комментировали результаты матчей, обсуждали любимых игроков, делились интересными фотографиями и видеороликами.

Система Brand Analytics ежедневно собирала и обрабатывала порядка 1 миллиона сообщений, посвященных Чемпионату. Всего за весь период игр с 12 июня по 14 июля 2014г. в систему поступило 31 253 517 сообщений на русском, английском, испанском и португальском языках! В разгар самых драматичных матчей, как, например, игра сборных Бразилии и Германии, пользователи социальных медиа создавали 1 105 сообщений в секунду!

Now I understand the logo. @Brilliant_Ads

Новейшие технологии мониторинга и анализа данных социальных медиа позволяют оперативно получать много интереснейшей информации, что называется, «из первых рук» — от миллионов болельщиков и любителей футбола. С самого первого дня и на протяжении всего Чемпионата, мы составляли ежедневный мировой рейтинг популярных материалов, который использовался редакцией «RT на русском» для подготовки собственных обзоров.

Для расчета ежедневно обрабатывалось свыше 1 млн. сообщений о Чемпионате Мира по футболу, опубликованных на четырех языках в социальных медиа за прошедшие сутки. Анализировались все ссылки, содержащиеся в этих сообщениях, включая так называемые «короткие ссылки» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: Twitter, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также блоги, форумы, комментарии к новостям, тематические сайты и группы обсуждений.

Результатом совместной работы стали оперативные публикаций на сайте канала, которые явились коллекцией самых цитируемых и обсуждаемых постов, своеобразной историей «народного освещения» Чемпионата пользователями социальных медиа.

Представляем вам подборку самых увлекательных обзоров за все время Чемпионата:

Перед стартом мирового первенства футбол вышел на лидирующие позиции в соцсетях

Автогол Марсело в матче открытия ЧМ-2014 вызвал бурю эмоций в социальных сетях

Самыми популярными постами про футбол за 13 июня стали записи про судей и судейство

Бразильские болельщицы и матч Португалия-Германия стали самыми обсуждаемыми темами в соцсетях

ЧМ-2014: Роналду и Месси стали самыми популярными футболистами в социальных сетях

Пользователи Twitter обеспокоены травмой Криштиану Роналду

Разгром бразильцев в полуфинале ЧМ-2014 взорвал социальные сети

Футбол на скорости 28 тыс. км/ч: экипаж МКС внимательно следил за финалом ЧМ-2014

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»