Блог

Дополнительный тип сбора данных со всеми комментариями к сообщениям

С конца января 2019 года в Brand Analytics стало возможно собирать и анализировать все без исключения комментарии к постам с упоминанием объекта мониторинга, даже если эти комментарии не содержат ключевых слов из поискового запроса. Включить такой дополнительный сбор можно в настройке любой из тем мониторинга, не затрагивая при этом другие темы.

Дополнительный сбор комментариев без ключевиков актуален в ряде случаев для задач реагирования. Для аналитических же задач включение в сбор и анализ комментариев без ключевых слов не рекомендуется, так как учет нерелевантных комментариев искажает метрики бренда.

Настройка сбора всех комментариев, включая комментарии без ключевых слов

При настройке любой темы мониторинга вы теперь можете включить сбор комментариев без ключевых слов, как показано на скриншоте ниже. Такие комментарии будут собираться к сообщениям с упоминанием объекта мониторинга, попавшим в сбор данных как пост.

При включении такого сбора мы напоминаем в интерфейсе системы, что объем сообщений в теме может увеличиться в два раза вместе с вашими трудозатратами на обработку потока. Метрики бренда «поедут», а выросший объем может потребовать увеличения используемого вами тарифа.

Отображение комментариев без ключевиков в ленте сообщений

Комментарии без ключевиков будут отображаться в ленте со сниппетом сообщения, к которому был оставлен данный комментарий, как показано на скриншоте ниже.

При этом комментарий с ключевиком будет отображаться, как и раньше – отдельным сообщением в ленте без сниппета родительского сообщения. Так как родительское сообщение вообще может не попадать в ленту, если в нем нет упоминания объекта.

Всю цепочку комментариев к посту можно посмотреть, как показано на следующем скриншоте. Для этого достаточно кликнуть на счетчик числа комментариев.

Фильтрация различных типов комментариев

Важно иметь возможность включать или исключать комментарии без ключевиков как на этапе сбора данных, так и на этапе анализа данных. Для этого мы добавили в систему возможность гибкой фильтрации разных типов комментариев.

Теперь вы можете в ленте сообщений отфильтровать данные по всем комментариям, по комментам с ключевиками или без них.

Мало того, в настройке персонального фильтра вы можете включить или исключить любой тип сообщения. К ранее имевшимся типам «пост», «репост с дополнением», «репост без дополнения» добавились два новых типа: «комментарии с поисковыми словами» и «комментарии без поисковых слов».

Итак, если вы решаете аналитические задачи, включать дополнительный сбор комментариев без ключевиков не рекомендуется. Если же вы занимаетесь реагированием, то, в ряде случаев, такой сбор полезен. В первую очередь, когда вы для себя выбрали регламент работы с полным прочтением релевантного и окружающего контента для формулировки более точного ответа. Еще раз обращаем ваше внимание на рост числа сообщений и ваших трудозатрат при данной настройке.

Важно отметить, что включить дополнительный сбор можно к отдельно выбранной теме, не затрагивая остальных. И даже если вы включили такой сбор, на этапе анализа вы имеете возможность как использовать комментарии без ключевиков, так и отключить их за счет фильтрации.

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*