Brand Analytics представляет два обновления, которые дополнят список инструментов, облегчающих работу с системой, делая ее более удобной и результативной.
Фильтрация «Без тегов» особенно актуальна при работе с большим объёмом данных, которые пользователи категоризируют на однородные группы при помощи тегов, выделяя при этом сообщения, относящиеся к определенным тематикам: качествам продукта, конкурентам, сильным сторонам или проблемным зонам. Для банков, например, это могут быть различные виды банковских продуктов, качество работы персонала, онлайн-банкинг и др. Тегирование делает поиск сообщений, относящихся к определенной тематике быстрым и удобным. В свою очередь, применение фильтра «без тегов» позволит в один клик собрать все публикации, не попавшие ни в один тег, благодаря чему время на аналитическую работу существенно сокращается.
Стоит отметить, что теги позволяют найти сведения, которые уже известны о бренде. Их основная задача – формирование однородных групп. В остальном потоке «без тегов» собирается, как правило, неизвестная информация о компании, то, что не лежит на поверхности. Именно в ней могут быть спрятаны полезные инсайты.
При создании фильтра «без тегов», необходимо выбрать соответствующие настройки в диалоговом окне фильтрации, оставив при этом остальные параметры без изменений.
Второе обновление связано с расширением возможностей подписки на получение из системы уведомлений о новых упоминаниях объекта мониторинга и писем с аналитическими отчетами. Теперь при создании новой подписки можно выбрать точное время отправки для периодичности «Один раз в день» и «Один раз в неделю».
Новые настройки получения сообщений и отчетов будут особенно удобны для специалистов, которым необходимо получать информацию к определенному времени, а также для региональных и зарубежных пользователей.