Представители Brand Analytics в составе Топ-экспертов и Экспертного совета Института Развития Интернета (ЭС ИРИ)

19 июня Институт Развития Интернета сообщил о завершении формирования Экспертного совета: «В окончательном списке значатся фамилии 848 видных деятелей российского сегмента сети Интернет. ЭС ИРИ был сформирован в несколько этапов из большого числа отраслевых экспертов Рунета, собранным в динамические группы по 25 направлениям — кластерам.» Подробности по методике формирования и планируемой деятельности совета по ссылке:  http://ири.рф/experts/

По направлению деятельности ИРИ «Аналитика» в состав Топ-экспертов и в Экспертный совет вошли представители нашей компании — Светлана Крылова, директор аналитического центра и Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям. Спасибо за доверие!

В планах Brand Analytics – предоставление аналитических продуктов по русскоязычному сегменту социальных медиа для Института Развития Интернета.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»