Поиск по части слова в темах мониторинга

Важное обновление языка поисковых запросов в системе Brand Analytics – добавлена возможность поиска по части слова или хэштега при создании/редактировании темы мониторинга. Очень удобная опция для работы со сложными отраслевыми, общественно-политическими и другими темами, имеющими обширный и вариативный контекст.

Для поиска по части слова в язык поисковых запросов добавлен новый оператор «звездочка». Его применение поможет вам сократить время на подбор синонимов и однокоренных слов, сделает ваш поисковый запрос более лаконичным и эффективным.

Используйте «звездочку» при создании или редактировании темы мониторинга, для поиска по теме и создания тегов она не предназначена.

Примеры:

— запрос «губер*» соберет словоформы «губерские», «губерство», «губернатор», «губернаторский», «губернаторство» и т.п.

— запрос МТС* соберет словоформы «мтсовский», «мтсный», «мтсовцы», «мтсище» и др.

«Звёздочка» работает для запросов длинной от 3х символов.

Пользуясь новым оператором не забывайте, что богатство русского языка безгранично. Поэтому, прежде чем запускать сбор темы с новым поисковым запросом, обязательно предварительно проверяйте его и отсекайте нерелевант минус-словами и другими ограничениями.

Подробнее о лайфхаках языка поисковых запросов системы Brand Analytics вы можете узнать в подсказках системы, а также из статей в нашем блоге.

  1. Настройка объектов с уникальными названиями.
  2. Настройка поисковых запросов для персон.
  3. Настройка объектов с неуникальными (имеющими несколько значений) названиями.

Релевантный, корректно составленный поисковый запрос – залог качественной аналитики, то, с чего она начинается. Используйте новые возможности языка поисковых запросов в Brand Analytics и получите лучший сбор данных для лучшей аналитики.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа